» » » Спустя десять лет Valve исправила баг с точностью Team Fortress 2

Спустя десять лет Valve исправила баг с точностью Team Fortress 2 

Спустя десять лет Valve исправила баг с точностью Team Fortress 2

Баги и ошибки, которые обнаруживаются в играх, чем-то напоминают не очень приятный запах. Его источником может выступать незаметная мелочь, однако если поскорее от него не избавиться, то легко может всё вокруг провонять. Подобное сравнение отлично характеризует ошибку во второй части Team Fortress, которую игроделы Valve исправляли около целого десятилетия.
Суть бага заключалась в том, что при присоединении к игровым серверам, в роли одного из классов – подрывник, медик, поджигатель, медик или инженер – после чего переключиться на хэви, снайпера или разведчика, то ваши хитбоксы и анимации будут искажены. Для игроков это оборачивалось тем, что, когда противник стрелял в вас, он легко мог промазать, хотя смотрелось всё, как стопроцентное попадание. Эта досадная ошибка вызывала ранее недовольство и страдания у игроков.
К огромной радости фанатов, недавний апдейт исправляет этот баг. Что именно сделали разработчики? Указано, что они поработали над унификацией порядка параметров в позах классов персонажей, вместо того применения отдельных для каждого набора поз.

Автор: BLOW_UP от 19-02-2017, 10:13 | Просмотров: 223
ГОЛОСУЙТЕ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: