» » » Сражения в Banner Saga 3 будут интерактивнее прошлых частей

Сражения в Banner Saga 3 будут интерактивнее прошлых частей 

Сражения в Banner Saga 3 будут интерактивнее прошлых частей

Технический руководитель студии Stoic, стоявший у её истоков, Джон Уотсон, поведал о том, что разработка третьей части франшизы The Banner Saga идёт по намеченному графику. После вполне успешной краудфандинговой компании, игроделы целиком сосредоточились на «игрушке» и всех её аспектах. К примеру, много внимания уделяется системе боя, которая будет реализована третьей части.

В сравнении с предшественниками серии, боевая система станет намного шире и многообразнее. На боевых локациях отныне будут не только различные объекты, которые можно только уничтожить, а также те, с которыми по-разному можно будет взаимодействовать. Конкретного примера Уотсон не предоставил, однако такая механика обязательно сделает схватки более разнообразными и вариативными.

Обновленная система боя станет не единственной новой «фишкой» проекта. Франчайз стремительно эволюционирует и триквел возьмёт из предыдущих частей лучшие стороны, значительно дополнив их любопытными нововведениями.

Релизная дата игры придётся на следующий год, а релизную дату пообещали обнародовать немножко позже.
Автор: BLOW_UP от 25-04-2017, 12:07 | Просмотров: 165
ГОЛОСУЙТЕ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: