» » » В новой God of War не будет QTE и камера не будет отъезжать от Кратоса

В новой God of War не будет QTE и камера не будет отъезжать от Кратоса 

В новой God of War не будет QTE и камера не будет отъезжать от Кратоса

В новой игре о похождения Кратоса (God of War), которая появится на четвёртой Playstation в начале грядущего года, фанатское комьюнити не будет наблюдать привычных ему кинематографичных удалений камеры, благодаря которым можно было подробно рассмотреть других персонажей и окружение.

Кори Барлог, курирующих разработку продолжения франшизы, в рамках интервью представителям издания Eurogamer, поведал, что отказ от такого эффекта был запланирован, чтобы игровое повествование было более личным. Да, изначально коллектив SIE Santa Monica Studio не желал мириться с такой крутой переменой, однако позже он согласился с мнением руководителя.

Но, по словам Кори, это вовсе не значит, что на экране постоянно будет пребывать сам Кратос. Иногда игровые события будут преподноситься так, что на них будет акцентироваться особое внимание, но после будет вновь возвращаться к протагонисту.

Также Барлог поведал, что в студии провелись серьёзные работы над изменением боевой системы, из-за чего продолжение лишилось элементов QTE.
Автор: BLOW_UP от 27-06-2017, 10:00 | Просмотров: 284
ГОЛОСУЙТЕ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: