» » » Чтобы выпустить Cuphead, основатели StudioMDHR бросили работу и перезаложили дома

Чтобы выпустить Cuphead, основатели StudioMDHR бросили работу и перезаложили дома 

Чтобы выпустить Cuphead, основатели StudioMDHR бросили работу и перезаложили дома

Всякий знает, что создание игр является непростым и довольно затратным занятием. Тем более, когда девелоперы не имеют никакой поддержки от именитых издателей. Это делает более приятным момент, когда до геймеров добираются оригинальные и качественные проекты. Таким примером выступает платформер, именованный Cuphead, созданный в стиле мультипликации тридцатых годов.

Недавно, в рамках интервью GamesRadar, Чед Молденхауэр, руководящий студией StudioMDHR, поделился тем, что, когда работы над «игрушкой» только начались, он не воспринимал проект более, чем своим хобби. Но после того, как публика увидела то, что получается у разработчиков, студия начала разрабатывать платформер самым серьёзным образом.

Чтобы проект продолжил создаваться и развиваться, разработчики даже взяли кредиты под залог своих жилищ, чтобы, наконец, Cuphead сумел добраться до геймерского комьюнити и доставил ему множество положительных эмоций и незабываемых впечатлениям.
Автор: BLOW_UP от 8-07-2017, 09:45 | Просмотров: 200
ГОЛОСУЙТЕ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: