» » » Левел-дизайн ремейка System Shock завершен

Левел-дизайн ремейка System Shock завершен 

Левел-дизайн ремейка System Shock завершен

Ключевой гейм-дизайнер по уровням ремейка System Shock, которого зовут Джеймсом Хэлми, поведал о том, что ему удалось завершить все кропотливые труды над игровым миром проекта.

В новеньком обновлении информации на краудфандинговой системы Kickstarter Хэлми поведал, что его ключевой задачей являлось перенесение уровней из оригинальной «игрушки», со всей вытекающей философией, на новый технологический уровень, параллельно делая его правдоподобным.

Ремейк, создаваемый силами девелоперов из Nightdive Studios, будет несколько отличаться от первоисточника, однако обновленный проект вовсе не станет коридорным «шутаном». По словам Джеймса, игра, как и прежде, предложит геймерам погрузиться в исследование окружающего мира, а также будет реализована полная система свободного выбора принятия решений, не ограничивающая желания игроков.

Левел-дизайн – труд довольно серьёзный и ответственный. Дизайнеру необходимо быть хорошо знакомым с оригинальным проектом, чтобы ремейк ничуть ему не уступал.

Релизная дата обновленного System Shock пока не определена.
Автор: BLOW_UP от 1-08-2017, 08:33 | Просмотров: 182
ГОЛОСУЙТЕ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: