» » » В новом дневнике разработчики «Калибра» рассказывают, как одна вывеска может изменить геймплей

В новом дневнике разработчики «Калибра» рассказывают, как одна вывеска может изменить геймплей 

В новом дневнике разработчики «Калибра» рассказывают, как одна вывеска может изменить геймплей

Представители 1С продолжают раскрывать некоторые данные, касающиеся разработки мультиплеерного шутера «Калибр». На сей раз разработчики расскажут о некоторых деталях левел-дизайна.

Альберт Жильцов, являющийся креативным руководителем проекта, поведал о том, как создаётся антураж локации, а также самые мельчайшие детали боевой территории, будь то улицы или склады.

Кроме того, геймерам стало известно о том, что, к примеру, на одной из локаций дизайнеры создали красочную вывеску на столбе. Кажется, что это обычная мелочь, однако она имеет серьёзное влияние на весь геймплейный процесс: геймеры отвлекаются на яркий элемент, из-за чего хуже выполняют свои ключевые роли. Причём сами геймеры-тестеры не заметили никаких изменений, а ухудшения зафиксировались специальной системой, отвечающей за тест.

Помимо этого, Альберт даёт объяснение тому, как будет влиять на уровни свободное время самих игроков. Проще говоря, девелоперы пытаются организовать всё таким образом, чтобы геймеры, в распоряжении которых не больше одного часа свободного времени, успевали сыграть несколько напряжённых матчей. Для этого требуется, чтобы локации были небольшими, но при этом очень насыщенными.

Автор: BLOW_UP от 2-08-2017, 11:58 | Просмотров: 150
ГОЛОСУЙТЕ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: