» » » Создатели Wolfenstein II объясняют, почему бои в кресле-каталке получились такими увлекательными

Создатели Wolfenstein II объясняют, почему бои в кресле-каталке получились такими увлекательными 

Создатели Wolfenstein II объясняют, почему бои в кресле-каталке получились такими увлекательными

Представители Bethesda Softworks поделились небольшим видеороликом, содержащим интервью с девелоперами из MachineGames. В рамках данного интервью игроделы уделили пристальное внимание вступлению в игре, во время которого Блажкович «разбирает» отряды нацистов, не покидая своего инвалидного кресла.

Исполнительный руководитель «игрушки», которого зовут Йерком Густафссоном, совместно с Йенсом Маттисом, занимающим пост директора MachineGames, даёт объяснение такому началу сюжета. Таким образом ещё более лучше раскрывается нерушимый стальной нрав Блажковича, которого даже тяжёлые травмы не могут вывести из строя. Каталка для Би Джея является лишь небольшим неудобством, которое мало влияет на умение протагониста искоренять фашистов. Даже когда тело Блажковича практически полностью разбито, дух героя просто невозможно сломить никому.

К сведению, продолжение приключений бравого поляка начнутся двадцать седьмого октября, когда «игрушка» появится на прилавках всех возможных магазинов.

Автор: BLOW_UP от 7-08-2017, 10:08 | Просмотров: 120
ГОЛОСУЙТЕ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: