» » » Система кастомизации в файтинге Absolver

Система кастомизации в файтинге Absolver 

Система кастомизации в файтинге Absolver

Сформированная из бывших сотрудников Ubisoft контора, называющаяся Sloclap, продемонстрировала новенький трейлерный ролик из файтинг-экшена Absolver, показав широкие возможности кастомизации персонажей, которые будут доступны геймерам.

Проект являет собой сетевой «мордобой», вся боевая система которого будет плотно завязана на картах. Перед началом каждого сражения геймеру будут формировать собственную уникальную колоду, в которой каждая карта будет держать ответ за конкретный удар, блок или движение. Сами же карты можно заполучить во время прохождения сингплеерной компании.

Игровой мир будет делиться на несколько областей и регионов, а также позволит свободно перемещаться по всей карте. Частично реализованная разрушаемость объектов позволит сделать окружение более реалистичным, а в разных местах можно будет отыскать алтарь, позволяющий настроить способности, изменить экипировку и выбрать сетевой или одиночный геймплейный режим. Большинство стилей движения и ударов персонажей имеют под собой реально существующие приёмы восточных единоборств.

Автор: BLOW_UP от 16-08-2017, 09:31 | Просмотров: 205
ГОЛОСУЙТЕ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: