» » » Capcom рассказала, с чем связана значительная задержка Monster Hunter: World для PC

Capcom рассказала, с чем связана значительная задержка Monster Hunter: World для PC 

Capcom рассказала, с чем связана значительная задержка Monster Hunter: World для PC

В последнее время внушительная задержка релизной даты игровых версий для «персоналок» не особо частое явление. А потому было очень удивительно узнать о том, что ПК-версия проекта Monster Hunter: World отстанет от приставочных релизов игры больше, чем на полгода. Для того, чтобы выяснить причины такого решения создателей, многие журналисты стали задавать вопросы представителям студии Capcom.

По словам представителя GamesRadar, Рёдзо Цудзимото дал ответы на вопрос о переносе выхода компьютерной версии игры. По словам игродела, эта игра является первой во франшизе, которую решили дать ПК-геймерам, а потому спешка тут не уместна. Девелоперы намерены использовать дополнительное время для того, чтобы довести компьютерную версию игры до совершенства.

Больше всего сложностей возникло при работе над сетевыми режимами проекта. По словам Рёдзо, на приставках применяется уже хорошо обкатанный инструментарий для организации матчмейкинга. Там всё просто и легко реализуется. А вот на компьютерах необходимо дополнительно потрудиться, чтобы сетевые функции проекта работали должным образом.
Автор: BLOW_UP от 15-01-2018, 07:34 | Просмотров: 70
ГОЛОСУЙТЕ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: