» » » Дебютный выпуск дневников разработчиков Overkill’s The Walking Dead — о дизайне окружения

Дебютный выпуск дневников разработчиков Overkill’s The Walking Dead — о дизайне окружения 

Дебютный выпуск дневников разработчиков Overkill’s The Walking Dead — о дизайне окружения

Девелоперы из Overkill Software всё никак не удосужатся выпустить в релиз свой кооперативный экшен, создаваемый по мотивам прославленной фарншизы «Ходячие мертвецы». Для того, чтобы успокоить волнения геймерского комьюнити, доказав существование проекта, игроделы решили показать первую часть дневников разработки.

Демонстрировать геймплей девелоперы пока не планируют, но вместо этого они решили порассуждать про то, какие фантастически классные у них выходят игровые локации. К примеру, для того, чтобы придать игровым уровням должную атмосферу, студия создала собственную систему динамического освещения, основанную на игровом моторчике Unreal Engine.

Помимо этого, во время создания карт, игроделы активно применяли environmental storytelling, то есть реализовали полноценные истории, которые поведает само окружение. Все помещения, будь то тесные комнатушки или просторные складские помещения, способны поведать о произошедшем, путём заколоченных окон и луж крови на полу.

Релиз долгостроя должен состояться в текущем году.

Автор: BLOW_UP от 30-03-2018, 10:19 | Просмотров: 122
ГОЛОСУЙТЕ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: