» » » Days Gone - мир игры будет динамичным и живым

Days Gone - мир игры будет динамичным и живым 

Days Gone - мир игры будет динамичным и живым

Сотрудникам Gamereactor удалось пообщаться с одним из дизайнеров проекта Days Gone - Эриком Дженсеном, во время прошедшей в прошлом месяце Е3.

«Во время прохождения игрокам будут встречаться всю больше фрикеров, а возможности ненароком натолкнуться на стаю, будет появляться гораздо чаще. Эти монстры являются неотъемлемой частью открытого мира игры.
Фрикеры, как и всё остальное, являются частью внутриигровой экосистемы. По этой причине геймеры могут просто кататься по локациям и наталкиваться на орды чудовищ. Если вы не чувствуете себя готовыми вступать в конфронтацию с превосходящим количеством врагов, то можно сбежать. Также можно пойти на риск и сразиться с монстрами, в надежде отыскать неподалёку что-то ценное».

Также Дженсен поведал о том, что геймеры сами будут влиять на окружающий мир, вступая в схватки с врагами. К примеру, уничтожив гнездо фликеров полностью, можно рассчитывать на то, что во время очередного посещения местности там может появиться лагерь людей.

Релизная дата Days Gone запланирована на двадцать второе февраля следующего года.
Автор: BLOW_UP от 9-07-2018, 15:09 | Просмотров: 61
ГОЛОСУЙТЕ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: