» » Mafia 3: Отполированная боевая система, аутентичная музыка и другое

Mafia 3: Отполированная боевая система, аутентичная музыка и другое 

Mafia 3: Отполированная боевая система, аутентичная музыка и другое

Энди Уилсон, занимающий пост исполнительного продюсера третьей части Mafia, поделился некоторыми любопытными особенностями разрабатываемого игроделами из Hangar 13 проекта.
Из его слов стало ясно, что хоть события развернуться на просторах реально существовавшего Нового Орлеана, образца 1968 года, однако этот город является собственной адаптацией разработчиков.
«Скорее мы черпали вдохновение из реального Нового Орлеана, чем занимались его точным копированием. Нами были использованы множественные документальные материалы, для придания атмосферы городу. Нами были внесены множественные изменения, упрощения, а кое где и усложнения местности, чтобы Орлеан подходил под наши нужды. Некоторые из нас даже посещали исторические районы города, чтобы подсобрать побольше необходимого материала», подчеркнул Уилсон.
Также Энди подметил, что тщательная работа была проведена над процессом стрельбы и рукоприкладства. Хоть игроделы основали эти моменты из второй части франшизы, однако значительно отладили и доработали их.
Выход долгожданного продолжения мафиозной серии должен состояться в текущем году для персоналок и консолек текущего поколения.

Автор: BLOW_UP от 16-01-2016, 20:31 | Просмотров: 940
ГОЛОСУЙТЕ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: