» » » Клифф Блежински объяснил, почему шутеров с одиночными кампаниями становится все меньше

Клифф Блежински объяснил, почему шутеров с одиночными кампаниями становится все меньше 

Клифф Блежински объяснил, почему шутеров с одиночными кампаниями становится все меньше

Отец-основатель франшизы Gears of War Клифф Блежински, в рамках своего интервью для издания PC Gamer поведал причины, по которым ежегодно снижается количество экшен-игр с самостоятельной сюжетной компанией. Такая тенденция просматривается не только у мелких фирм-разработчиков, но и у вполне состоявшихся компаний-гигантов. По мнению Блежински, большая доля игроделов старается большее внимание уделить многопользовательской составляющей. Основная масса вложенных средств в разработку (около 75%) вкладывается в сингл, который будет пройден и забыт уже через недельку, другую. А вот если будет качественно реализованный мультиплеер, что геймеры могут проводить в нём время целыми месяцами, не теряя при этом своего интереса.
Именно по этой причине игроделы стремятся все силы отдать многопользовательским режимам игры и, иногда, прикрутить к ней для «галочки» кое-какой сюжет. Таким образом значительно сокращаются денежные затраты, которые тратятся на сюжетные ролики, их пафосную постановку и т.д.
Также Клифф поведал, что его новенький проект, названный LawBreakers, выйдет уже в этом году, распространяясь по F2P-модели.
Автор: BLOW_UP от 2-02-2016, 19:41 | Просмотров: 545
ГОЛОСУЙТЕ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: