» » » Dead by Daylight за неделю окупила свою разработку

Dead by Daylight за неделю окупила свою разработку 

Dead by Daylight за неделю окупила свою разработку

Игроделы из Starbreeze Studios и Behaviour Interactive недавно представили геймерскому комьюнити подтверждения того, что всего через семь дней после официального релиза ихнего ассиметричного хоррора, именованного Dead by Daylight, в карманы игроделов попала просто ошеломительная сумма денег, которая способна покрыть все затраты, понесённых ними в ходе разработки.
По словам самих игроделов, за неделю их «детище» было продано в размере двухсот семидесяти тысяч экземпляров. Задумка игры в том, что одному из геймеров придётся выступить в роли кровожаднейшего маньяка, а квартету остальных – его несчастными жертвами, старающимися как угодно спасти свои шкуры. Четвёрка жертв играет с видом от третьей персоны, что значительно упрощает им выживание, позволяя охватить взглядом большую территорию локации. Маньяку же, приходится довольствоваться видом от персоны первой. Вот только даже такое преимущество не гарантирует полнейшего избегания мучительной смерти, в крепких руках обезумевшего душегуба.
Автор: BLOW_UP от 26-06-2016, 20:25 | Просмотров: 403
ГОЛОСУЙТЕ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: