» » » Ubisoft о физике машин в Watch Dogs 2

Ubisoft о физике машин в Watch Dogs 2 

Ubisoft о физике машин в Watch Dogs 2

После того, как игроделы из Ubisoft продемонстрировали разрабатываемую ними Watch Dogs 2, всем геймерским комьюнити неоднократно было отмечено то, что, как показалось геймерам, физика автотранспорта, которую они сумели разглядеть во время анонса, выглядит ещё более аркадной и упрощённой, нежели физика машин, от которой так негодовали игроки ещё во времена релиза первой части франшизы. Игроделы поспешили дать объяснение такому мнению геймеров.
Ведущий продюсер проекта – Доминик Гуей, поведал корреспондентам из Stevivor о том, что хоть он и не шибко разбирается в физических моделях, из-за чего не может дать подробных комментариев, но он смог немного прояснить ситуацию с аркадностью физической составляющей управления.
Из слов Доминика стало известно, что когда машина просто едет, то дела обстоят одним образом, а когда машина уходит от погони и по ней постоянно стреляют, а протагонист в это же время производит взлом окружающей электроники, то тут всё обстоит кардинально по-другому. Все эти одновременные действия осложняют нормальное управление машиной, а потому, физическая модель выполнена таким способом, что позволяет геймерам делать несколько требующихся действий в одночасье, без заметного ущерба той или иной задаче.
Автор: BLOW_UP от 2-07-2016, 23:31 | Просмотров: 618
ГОЛОСУЙТЕ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: