» » » No Man's Sky не использует запатентованную "суперформулу"

No Man's Sky не использует запатентованную "суперформулу" 

No Man's Sky не использует запатентованную "суперформулу"

Недавно появились любопытнейшие сведения о том, что голландские игроделы убеждены в том, что в кропотливых трудах над своей амбициозной «игрушкой», сотрудники Hello Games применили из запатентованную «суперсхему» в No Man's Sky, что могло крайне негативно сказаться на грядущем проекте и самих талантливых игроделах.
После этого возникло множество рассуждений на тему того, что игроделы на самом деле опирались на запатентованную голландцами формулу, благодаря которой получили прекраснейшую возможность для перманентного создания генерируемых двух и трёхмерных игровых объектов.
Вчера креативный руководитель "игрушки" No Man's Sky, которого зовут – Шон Мюррей, поведал о том, что девелоперский коллектив не применяют чужих «суперформул» и не производит никаких патентных нарушений. А, следовательно, нет никаких вразумительных причин для невероятных волнений и беспокойств, а всему геймерскому комьюнити можно расслабиться.
Сам же основатель невероятной «суперсхемы», Йохан Гиелис, раньше сказал, что совершенно не собирается препятствовать релизу проекта, однако если его схема на самом деле была использована в разработке, то он намерен вступить в серьёзные переговоры с представителями Hello Games.
Автор: BLOW_UP от 26-07-2016, 15:44 | Просмотров: 294
ГОЛОСУЙТЕ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: