» » » Почему разрабатывается ремастер Skyrim, а не Oblivion?

Почему разрабатывается ремастер Skyrim, а не Oblivion? 

Почему разрабатывается ремастер Skyrim, а не Oblivion?

Пит Хайнс, восседающий в кресле вице-президента компании Bethesda, поведал о том, почему игроделами был избран курс именно на ремастер-версию Skyrim, а не, например, Oblivion, которая должна пожаловать на нынешние приставки и ПК.
«Oblivion уже успел проводить свой десятилетний юбилей, а потому количество труда, которое бы могло потребоваться на смену игрового «моторчика» и внедрение необходимых технологических решений, потребовалось просто непомерное количество. Конечно же, вполне возможным, но просто колоссально трудоёмким. Можно даже основательно сказать о том, что мы решали стоит ли нам взяться за Skyrim, или же переключиться на практически полноценное создание новой «игрушки».
Кроме того, Пит постарался подчеркнуть то, что у пятой части «древних свитков» была просто громаднейшая геймерская аудитория.
Ещё Ханс поведал о том, что в ремастер-версии Skyrim будут работать пользовательские модификации, которые предварительно обязательно нужно будет «пропустить» их через специализированный инструментарий разработчиков.
Автор: BLOW_UP от 8-08-2016, 21:09 | Просмотров: 1154
ГОЛОСУЙТЕ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: