» » » Dying Light - причины низкой частоты кадров на консолях

Dying Light - причины низкой частоты кадров на консолях 

Dying Light - причины низкой частоты кадров на консолях


Ранее, компания Techland заявляла, что в игре Dying Light будет 60 кадров в секунду (fps), но время идет, и технологи не стоят на месте. Теперь Techland заявляет, что игра будет не играбильна при 60 кадрах на разрешении 1080p. Пришлось сделать частоту 30 fps, чтобы играть стало комфортнее, ведь игра Dying Light - это же чистый экшен. В ней нужно постоянно перемещаться и быстро реагировать на ситуиции, а если в игре будут небольшие скачки fps, то игрок может, либо не правильно прыгнуть, или выстрелить не туда и так далее. В результате будет больше смертей.

Поэтому разработчики, заботясь о своих покупателях, зафиксировали частоту кадров на отметке в 30 fps, и все это будет в полноценном разрешении 1080p. Частота кадров меньше, зато нет лагов и прыжков fps, что намного лучше, чем больший fps и его временные падения.

Дата выхода игры намечена на 27 января на PC и консолях нового поколения - Xbox One, PS4.
Автор: gamegood от 15-12-2014, 21:04 | Просмотров: 961
ГОЛОСУЙТЕ
+1
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: